Совокупный спрос в обществе

Совокупный спрос в обществе

Когда семья или отдельное лицо увеличивает потребление какого-либо товара, они, в конце концов, достигают определенной степени “насыщения” в потреблении. Например, если у Вас уже есть две пары обуви и Вы хотите купить третью, необходимость в ее покупке будет определяться возможностью альтернативного использования имеющейся суммы денег. Предположим, туфли стоят 1000 рублей Если сорочка тоже стоит 1000 рублей и вы решите, что новая сорочка более необходима, чем третья пара обуви, то вы вернетесь домой с сорочкой. Однако если к вашему приятному удивлению туфли, которые вы хотели бы купить, стоят не тысячу, а восемьсот рублей, то, вполне возможно, вы предпочтете купить именно туфли. Сэкономленные двести рублей оправдают ваше решение приобрести обувь. Сэкономленные двести рублей оправдают ваше решение приобрести обувь. Так рассуждают все, это заложено в природе человека. И если мы возьмем всех потребителей вместе, т.е. посмотрим на совокупный спрос в обществе, то увидим, что потребность купить обувь, сорочки и большинство других товаров увеличится, если цена на эти товары упадет.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Совокупный спрос в обществе

  1. Киприан Назаров пишет:

    Афтар вам 3 трабла

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: