Брикетирование местного бурого угля

Брикетирование местного бурого угля

Вслед за этим форсунки такого типа должны быть установлены на паровозах серий «Л», «СУ», «ТЭ». При добавочном нефтяном отоплении с помощью форсунок Данилина паровозники на 15—20 процентов сократят потребление жирных привозных углей, соответственно увеличив сжигание местного бурого угля. Благодаря этому они будут экономить ежегодно сотни тысяч рублей только на сокращении расходов по транспортировке дальнепривозного угля. Три уменьшении расхода высококалорийного угля на 15 процентов только Смоленское паровозное депо будет ежемесячно сберегать около 600 тонн привозного угля с добавочным отоплением нефтью возможно в лет-( них условиях водить тяжеловесные поезда на участках с любым профилем пути только на смоленском буром угле. с добавочным отоплением нефтью возможно в летних условиях водить тяжеловесные поезда на участках с любым профилем пути только на смоленском буром угле. При дополнительной «подсветке» смоленский уголь можно успещно сжигать в стационарных малых топках. Заманчивые перспективы сулит брикетирование местного бурого угля. Для этого целесообразно построить в Смоленском экономическом районе специальное предприятие.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: