Двойственность истории

Двойственность истории

На одном конце своей шкалы он помещает византийскую идеологию сталинизма, на другой — Константинопольскую церковь, связанную с правящей властью. Между ними он помещает две промежуточные формы, диалог между которыми, по его мнению, наиболее перспективен: 1) «гуманистический марксизм, выражающий идеалы униженных и оскорбленных» и 2) гуманистическое христианство, хилиастическое, направленное в будущее и заботящееся о бедных. Последнее утверждение, конечно же, является его личным мнением. Для Мольтманна двумя важнейшими теологическими символами являются: Воскрешение Иисуса, которое, по его мнению, дало начало теологии надежды, и Распятие Иисуса, в чем, на его взгляд, проявилась двойственность истории и что связало христианство с бедными и угнетенными.

В одном из важнейших фрагментов своей более поздней работы он отмечал, что Иисус «обещал Царствие Божие для бедных». В одном из важнейших фрагментов своей более поздней работы он отмечал, что Иисус «обещал Царствие Божие для бедных». Основой размышлений Мольтманна служат страдания Иисуса, где смерть Христа предопределена тем, что Он послан искупить грехи людей, и Его проповедями.

Поскольку человеческий суд осудил Иисуса, Мольтманн проводит параллель между историей страданий, которые Бог принял в Сыне, и историей человеческих страданий24. Многое из этого было признано и изображено на христианских фресках и полотнах в самом начале истории христианства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: