Интересы развития народного хозяйства республики

Интересы развития народного хозяйства республики

Прирост протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием по сравнению с 1927 г. составил 10,1 тыс км За этот период было проведено благоустройство 16 тыс. км гравийно-профилированных дорог местного значения, 3,1 тыс. км гравийно-профилированных дорог местного значения, 3,1 тыс. переведено в грунтово-профилированные, 2,4 тыс. — в улучшенные известковые, 0,5 тыс — в гравийные, 2,3 тыс. — в щебеночные шоссе, 2 тыс км — в асфальто-и цементнобетонные ”. В обеспечении экономических связей ощутимую роль в Белоруссии играл речной транспорт. В 1928 г общая протяженность речной сети составляла около 29,8 тыс. км, а эксплуатационной — 10,8 тыс км При этом на долю сплавных рек приходилось 6,8 тыс. км, судоходных — 1,6 тыс и прочих — около 2,4 тыс. км ” Речная сеть дополнялась Днепро-Неманским (Огинским) и Днепро-Бугским каналами и гидротехническими сооружениями. Интересы развития народного хозяйства республики требовали использования естественных водно-транспортных ресурсов в бассейнах рек Верхнего Днепра и Западной Двины, так как в районах этих рек другие пути сообщения были развиты слабо.

Большой интерес вызывает MICE. Данная тема получила огромную популярность среди многих людей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: