Капитальные вложения в речной транспорт

Капитальные вложения в речной транспорт

Реки отличаются чрезвычайной разветвленностью. Бассейн реки Волги, например, включает 700 рек общей длиной 213 тыс. км, из которых около 110 тыс км являются судоходными или сплавными. Общая протяженность эксплуатируемых внутренних водных судоходных путей в настоящее время равна 144,8 тыс. км, в том числе около 82 тыс км с гарантийными глубинами. км, в том числе около 82 тыс км с гарантийными глубинами. Речной транспорт по сравнению с железнодорожным требует сравнительно малых капитальных затрат на строительство путей. Так, например, на сооружение 1 км железных дорог расходуется в среднем 200—300 тыс. руб и более 150 т металла, а на освоение речного пути 15—20 тыс. руб и почти без затрат металла Капитальные вложения в речной подвижной состав, отнесенные на 1 т -км, примерно в 2 раза меньше затрат на железнодорожные вагоны и локомотивы. Примерно такая же разница и по уровню металлоемкости. Кроме того, на водном транспорте движение транспортных средств требует значительно меньших затрат механической энергии, чем на сухопутном и воздушном транспорте. Для перемещения по воде 1 т груза на одно и то же расстояние нужно затратить тяговых средств (механической энергии) в 6 раз меньше, чем по рельсовым путям, и в 25 раз меньше, чем по безрельсовым дорогам.

Учебный центр “Шаг в будущее” предлагает различные по направленности, по продолжительности и по цене Курсы Фотошопа в Минске, курсы по Photoshop . На сайте можно выбрать базовый уровень или расширенные возможности и записаться на обучение.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: