Несовершенство требований заказчика

Несовершенство требований заказчика

Приводимый ниже список причин содержит ряд дополнительных пунктов. Отсутствие точных методов предсказания новых условий эксплуатации: Несовершенство требований заказчика. Несовместимость технических требований и научно-технического уровня проектирования. Изменяющаяся от изделия к изделию способность противостоять неисправностям, тогда как все компоненты находятся в рамках технических условий. Ошибки проектирования Ошибки при изготовлении (нарушение допусков). Ошибки проектирования Ошибки при изготовлении (нарушение допусков). Ошибки при техническом обслуживании Ошибки оператора и ошибки средств связи поддаются управлению с помощью ряда таких практических приемов, какими являются рациональные проектно-конструкторские решения, обеспечение надежности и качества; эксплуатационная технологичность, техническое обслуживание и процедуры по технике безопасности. К сожалению, одно лишь наличие и формальное практическое использование процедур управления не исключает полностью возможность появления ошибок. И тем не менее, осмысленное и последовательное практическое применение этих методов управления позволяет свести до минимума вероятность возникновения ошибок, при которой эти ошибки могут поддерживаться на допустимом уровне.

Всегда захожу на этот сайт. Нашел полный Каталог предприятий Казахстана здесь, очень полезная информация для меня была, спасибо.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: