О новых дорогах в Олонецкой губернии

О новых дорогах в Олонецкой губернии

соединить с центром, а повенецкое земство поступает как раз наоборот. »Как мы помним, планы соединения Лендер с Петрозаводском железной дорогой действительно были — однако до их реализации было далеко, а между тем лендерские жители испытывали трудности со снабжением. Но это не смущало губернских земцев Председатель губернской земской управы Н. А Ратьков заявил, что «хотя дорога от Лендер к Финляндии с экономической точки зрения и может быть полезна для крестьян, но нужно иметь в виду и общегосударственные интересы, в особенности при тех отношениях Финляндии к России, которые имеют место в последнее время». Конечно же, и Ратьков, и председатель собрания выразили уверенность, что экономические интересы карел «должны быть подчинены интересам государственным», и 200 рублей на постройку дороги не было выделено.

Конечно же, и Ратьков, и председатель собрания выразили уверенность, что экономические интересы карел «должны быть подчинены интересам государственным», и 200 рублей на постройку дороги не было выделено. 714 Искусственная изоляция карельских районов от Финляндии продолжалась. Как видим, дорожное дело, справедливо считавшееся местными властями одним из важнейших рычагов экономического развития края, развивалось крайне медленно и однобоко.

Государство не субсидировало ни одной крупной магистрали, о которой его просили губернаторы Беломорская Карелия осталась, как и была, без грунтовых дорог, а Олонецкая губерния добилась строительства Мурмандорога в Олонецком уезде (О дорожном строительстве в Олонецкой губернии). В 1910 году строились также дороги от д Карасозеро до границы Повенецкого уезда, от Ивин до Яшозера (О новых дорогах в Олонецкой губернии) Очередное губернское земское собрание Вестник Олонецкого губернского земства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: