Ограничения на ввоз в Японию сельскохозяйственной продукции

Ограничения на ввоз в Японию сельскохозяйственной продукции

За морским транспортным флотом, плавающим под флагами Панамы и Либерии (он составляет 26% дедвейта мирового морского транспорта), и за финансовыми компаниями, действующими в «налоговых раях» вроде Багамских о-вов. Интересна в этой связи «политэкономия» спора вокруг требований США ликвидировать ряд ограничений на ввоз в Японию сельскохозяйственной продукции. США мотивируют такие требования тем, что это поможет сократить несбалансированность двусторонних торговых расчетов. Японская сторона старательно объясняет «непонятливым» американцам, что даже полная либерализация Японией импорта продовольствия снизит дисбаланс очень незначительно, лишь на 500—800 млн. Японская сторона старательно объясняет «непонятливым» американцам, что даже полная либерализация Японией импорта продовольствия снизит дисбаланс очень незначительно, лишь на 500—800 млн. долл., что воспользоваться этим смогут прежде всего не Соединенные Штаты, а другие страны, в частности Австралия, Аргентина, Новая Зеландия. Настойчивость США в этом вопросе позволяют понять некоторые дополнительные сведения об агробизнесе США. В первой главе книги мы говорили в общей форме о егоструктуре, здесь же конкретно назовем торговые фирмы «Каргилл», «Луи Дрейфус», «Континентал», «Бунге», «Андрэ».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: