Принципы издержек производства

Принципы издержек производства

В чем же суть этого спора? Зачинщик спора тов. Бессонов, утверждает, что наличная дифференциация тарифов является результатом неправильного теоретического подхода к построению тарифов. Наши тарификаторы придерживаются, дескать, заведомо неприемлемой для нас—марксистов—теории „платежеспособности грузов”, представляющей собою транспортную модификацию пресловутого „закона” спроса и предложения. Именно из-за этой теории платежеспособности и получилась столь резкая дифференциация действующих тарифных ставок. С своей стороны, тов Бессонов рекомендует строить тарифы, отбросив прочь чисто рыночный принцип платежеспособности и заменив его в качестве опорного пункта „объективно-производственным принципом издержек производства или себестоимости”. С своей стороны, тов Бессонов рекомендует строить тарифы, отбросив прочь чисто рыночный принцип платежеспособности и заменив его в качестве опорного пункта „объективно-производственным принципом издержек производства или себестоимости”. При этом предполагается, что себестоимость железным дорогам перевозок разных грузов не может зависеть от различной оценки этих грузов и должна по общему правилу возрастать только пропорционально весу грузов и расстоянию перевозок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: