Принципы обеспечения качества

Принципы обеспечения качества

Это потребовало нового порядка в организации канцелярской работы. Такого рода мероприятие болезненно воспринимается разработчиками, поскольку оно лишь возлагает на них дополнительные обязанности, не давая никакой непосредственной помощи в разработке системы. Проблема состоит в том, что если не осуществлять управления обликом, система может стать бесполезной для заказчика. В работе качество рассматривается как понятие, которое изменяется в зависимости от времени и обстоятельств; оно изменяется также в зависимости от «желаний» и «потребностей» различных покупателей, причем представление о качестве даже одного покупателя будет изменяться со временем, и это может происходить в промежутке между моментом заключения контракта и сроком поставки готового изделия. В любом конкретном случае понятию качества будет отвечать множество параметров, но не все из них удается конкретизировать. В любом конкретном случае понятию качества будет отвечать множество параметров, но не все из них удается конкретизировать. Что же касается технического смысла понятия качества, то в условиях, когда речь идет о приобретении систем, этот термин имеет смысл только тогда, когда желания или потребности четко определены условиями контракта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: