Проблема побегов солдат с поездов

Проблема побегов солдат с поездов

В то же время возникла проблема побегов солдат с поездов, шедших на фронт. По оценкам начальника штаба главнокомандующего армиями Юго-Западного фронта М. В Алексеева, побеги нижних чинов с поездов составляли 20%. Для пресечения этого явления он требовал выставлять караульные цепи к поездам. Зимой 1914 г власти уже были озабочены дезертирством с фронта. Зимой 1914 г власти уже были озабочены дезертирством с фронта.

Например, варшавским жандармско-полицейским управлением (далее ЖПУ) было задержано за декабрь 1914 г. 1904 чел, за январь 1915 г 1659, за февраль 1070. Виленским ЖПУ было задержано за это же время 3563 чел. Волна дезертирства на железных дорогах Юго-Западного фронта еще более поднялась зимой 1914-1915 гг. , где с 15 декабря 1914 г по 15 января 1915 г. было задержано 12872 чел Больше всего задерживалось на варшавском, виленском, киевском, московском, омском направлениях железных дорог. Главком армий Юго-Западного фронта ген Н. И Иванов подчеркивал: «Несомненно, что большая часть задерживаемых являются бродящими нижними чинами в настоящем смысле этого слова, то есть сознательно и умышленно уклонившимися с пути следования к своей части с целью возможно дольше находиться в дороге, странствуя с этапа к этапу и находясь в самовольной отлучке, умышленно не несут не только боевой, но и никакой службы в течение весьма продолжительного времени».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: