Противоречивый процесс развития критерия выполнения долга

Противоречивый процесс развития критерия выполнения долга

Если положительная оценка усердия к делу предполагает сдержанность, иначе она утратит динамическую силу воспитательного воздействия, то отношение к недостаткам, даже частным, которые раньше считались незначительйыми, — подчеркнутую нетерпимость и строгость. Происходит диалектически противоречивый процесс развития критерия выполнения долга, в котором позитивные и негативные моменты находятся в такой взаимосвязи, что умеренность первого предполагает заострение второго. Расширение простора для героических свершений происходит одновременно с сужением возможности проявления отрицательных черт и привычек. Высокая требовательность к подчиненным может быть там, где налажена проверка исполнения. Высокая требовательность к подчиненным может быть там, где налажена проверка исполнения.

, В И Ленин учил: <гПроверять людей и проверять яфактическое исполнение дела — в этом, еще раз в этом, только в этом теперь гвоздь всей работы, всей политики. Мы официально должны сказать от имени партии, в чем теперь гвоздь работы, и соответственно перестроить ряды. Тогда мы в этой новой области окажемся такими же победителями, какими до сих пор оказывались во всех областях. » В современных условиях приобрели большое значение все грани нравственного критерия выполнения советского воинского долга: и мотивы деятельности, и степень сближения должного и желаемого, и практическая эффективность результатов деятельности, и выбор средств достижения цели. Реакционная сущность практики формирования «солдатского долга» у личного состава империалистической армии. В плену неразрешимых противоречий Вынашивая агрессивные замыслы, империалистические силы озабочены моральной подготовкой войск, способных осуществить милитаристские планы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: