Процессы перестройки школьной системы

Процессы перестройки школьной системы

Так, один из американских исследователей указывает, что учебный материал, который следовало усвоить ученику тогдашней начальной школы, почти наполовину состоял из религиозных предметов . Это подтверждается и характером учебников, которые были приняты в тот период. Помимо известного «Новоанглийского букваря», в американских школах начала XIX в. широко использовался «Новый катехизис» некоего Дж. Дугласа Книги для внеклассного чтения также включали в обязательном порядке религиозные сюжеты. Дугласа Книги для внеклассного чтения также включали в обязательном порядке религиозные сюжеты.

Одна из них — под названием «Американский читатель» состояла в основном из религиозных текстов, рассказывающих содержание Евангелия. Того же примерно характера было и «Чтение для всех» — учебное пособие, выпущенное в 1818 г. Широкую известность в начале века имел «Евангелический букварь» Дж. Эмерсона, рекомендованный для классного и домашнего чтения.

В 1821 г появилось специальное пособие для учителей — «Евангелический наставник» У. Кольера Настойчиво внедряя протестантскую догму в школьное обучение, церковь таким путем пыталась сохранить статус-кво в американском образовании. Однако начавшиеся процессы перестройки школьной системы уже нельзя было остановить никакими религиозными запретами и ограничениями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: