Развитие транспортных связей в деревне

Развитие транспортных связей в деревне

Разрешение правительством дальних перевозок и лоточной торговли способствовало развитию транспортных связей в деревне. По статистическим данным, на конец 1982 г. всего за несколько лет реформы крестьяне приобрели свыше 17 тыс. автомашин, что составило около 10% всего сельского автопарка, свыше 990 тыс. больших, средних и малых тракторов, что соответствовало 33,2% тракторного парка коллективного сектора. больших, средних и малых тракторов, что соответствовало 33,2% тракторного парка коллективного сектора. В эти годы парк грузовых автомашин в деревне увеличивался в среднем на 50—60 тыс. единиц в год Годовой объем перевозок в обычном уезде составлял свыше 1 млн. т, а в отдельных уездах — до 5 млн т, в народных коммунах — в среднем до 10 тыс. т В то же время государственный автопарк был крайне незначителен.

Например, в уезде Чусянь пров Аньхой в 1982 г. общий объем перевозок составил 4,2 млн т. Но специализированный государственный автотранспорт на местах в уезде насчитывал всего 166 машин (или 671 тонну-единиц). За весь год они смогли перевезти только 0,73 млн. т Перевозки по воде составили 0,7 млн т Остальные 2,772 млн. т были полностью перевезены вручную крестьянами с помощью самоходных тележек, тракторов, малых лоточных повозок (110, 1983, № 5, с. 8) :На огромной территории с преобладанием холмистой, гористой и горной местности основным видом транспорта были тележки, запряженные скотом, или ручные тележки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: