Снижение транспортной составляющей в экспортной цене

Снижение транспортной составляющей в экспортной цене

Тенденция сохраняется до настоящего времени Основными покупателями российского угля являются страны Восточной Европы, менее 10% общего экспорта приходится на страны СНГ. В связи с удаленностью потребителей европейской части страны от основных угледобывающих районов, потребность России в каменном угле частично удовлетворяется за счет импорта. В 2001 г продолжались закупки энергетического угля в Казахстане, откуда было завезено 25,5 млн. т высокозольного Экибастузского угля Доля казахстанских углей в угольной составляющей топливного баланса России составляет 21%. т высокозольного Экибастузского угля Доля казахстанских углей в угольной составляющей топливного баланса России составляет 21%. В то же время российский уголь экспортируется в ряд зарубежных стран, и на протяжении последних двух лет сохраняется тенденция к росту поставок угля на внешний рынок. Российские угли теряют конкурентоспособность на мировом рынке из-за удалённости мест добычи. Для снижения транспортной составляющей в экспортной цене в порту Усть-Луга построен крупнейший в мире угольный терминал, оборудованный по последнему слову техники.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: