Социальная и частная экономия

Социальная и частная экономия

Прародители людей третировались как близкие родичи гориллы, но обладающие способностью мыслить и потребностью бунта. Поэтому миф о первородном грехе толковался как свидетельство того, что человек эмансипировался, отделался от животности и стал человеком, начав свою историю именно бунтом и мыслью. В итоге три элемента оказывались условием всякого существования — человеческая животность, мысль и бунт, причем первому соответствует экономия (социальная и частная), второму — наука, третьему — свобода. Выйдя из животного рабства и пройдя через божественное рабство (религию), люди теперь идут к осуществлению своей человеческой свободы. В самих религиозных верованиях народных масс усматривался протест против жалких условий бытия, хотя существует только одно средство — социальная революция. В самих религиозных верованиях народных масс усматривался протест против жалких условий бытия, хотя существует только одно средство — социальная революция. Христианство осуждалось за принижение, порабощение и уничтожение человечества в пользу божественности, ибо раз бог — все, реальный мир и человек — ничто, раз бог — господин, то человек — раб, а раб бога должен быть рабом церкви и государства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: