Социологические обследования как основа для разработок новых концепций

Социологические обследования как основа для разработок новых концепций

Созданию и разработке широких теорий инвестирования в рамках концепций роста и становления транснациональной фирмы предшествовал предварительный этап социологически-статистических обследований, в течение которого буржуазные исследователи пытались найти какие-то общие закономерности, определяющие деятельность фирмы по расширению своих операции и ее превращение в транснациональную. Это было связано с объективной потребностью переключить внимание на деятельность фирмы как исследуемой единицы в противоположность неоклассической концепции, поскольку в рамках теории «факторов производства» при анализе мирохозяйственных связей из сферы исследования практически исключалось капиталистическое предприятие как субъект, осуществляющий прямое инвестирование. Для разработки новых теоретических концепций требовались дополнительные фактические данные, которые предполагалось получить методом проведения социологических опросов. Как пишут по этому поводу экономисты Р Мезон, Р. Миллер, Д Вигель, «если исследователь хочет знать, почему, когда и где были произведены иностранные инвестиции, то одним из средств получения ответа является опрос предпринимателей, принимающих это решение». Миллер, Д Вигель, «если исследователь хочет знать, почему, когда и где были произведены иностранные инвестиции, то одним из средств получения ответа является опрос предпринимателей, принимающих это решение».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: