Строительство современных городов

Строительство современных городов

Общественные учреждения, с одной стороны, а также фабрика-кухня, хлебозавод, механическая прачечная, универмаг, склады н прочие хозяйственные службы—с другой. За этим внутренним кольцом служб размещается уже основное кольцо жилых помещений, т.е. дома-коммуны со всеми их учреждениями—школьными городками, детскими садами и яслями, общественными столовыми, распределителями и т. д. Такое размещение гарантирует наименьшие непроизводительные затраты, связанные с повседневным передвижением рабочей силы к месту работы. Причем при небольшом объеме города—от 30 до 60 тыс. жителей — такое размещение позволяет обойтись даже вовсе без трамвая и связанных с ним капитальных затрат. жителей — такое размещение позволяет обойтись даже вовсе без трамвая и связанных с ним капитальных затрат. Чтобы понять, какое огромное значение представляет такая возможность, приведем следующие свидетельства. В Сталинграде, где проектируется постройка вдоль Волги целой пятизвенной цепи социалистических городов, заводы предположено строить за чертой города. Вследствие этого там встала проблема о ежедневном транспорте к заводам из каждого города до 17 тыс.

Если вас интересуют дженерики виагры, посетите наш ресурс. Здесь вы найдете решение своих проблем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: