Структура металлофонда плавающих и надводных средств

Структура металлофонда плавающих и надводных средств

В структуре металлофонда плавающих и надводных средств увеличилась доля самоходных сухогрузных и наливных средств при уменьшении доли несамоходных и буксиров, а также ледокольных судов и пассажирских морских судов. В связи с увеличением мощности судов уменьшилась и их металлоемкость. Поэтому натуральная видовая структура состава судов по их грузоподъемности и по назначению отличается от изменения структуры металлического фонда. Масса металла в машинах и оборудовании по береговым предприятиям по состоянию на 1 января 1973 г. оценена в размере 1035 тыс т На этом основании принята масса металла в машинах и оборудовании на 1 января 1972 г. оценена в размере 1035 тыс. т. На этом основании принята масса металла в машинах и оборудовании на 1 января 1972 г. в размере 1,0 млн т В остальных видах производственных основных фондов содержится только 11,1—11,5% общего металлического фонда по гражданскому морскому флоту, и их доля в нем осталась почти без изменений. Металлический фонд речного флота СССР Развитие речного флота СССР СССР обладает наибольшей в мире сетью внутренних водных путей, состоящих более чем из 108 ООО рек с водосбором не менее 100 км каждая, общим протяжением более 3 млн.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: