Теория «роста фирмы»

Теория «роста фирмы»

Аналогичным образом отдельные случаи свидетельствуют, что фирмы предпочитают продолжать ориентироваться на товарный экспорт, несмотря на растущий объем продаж на иностранных рынках. Так, фирма «Фольксваген», давно обосновавшаяся на рынке автомобилей США, первоначально купила, а затем продала производственное предприятие «Студебеккер» в Линдене (штат Нью-Джерси), несмотря на сохранявшийся высокий спрос на ее модели. Недостаток теорий «роста фирмы» заключается в том, что они не дают объяснения, почему именно прямые иностранные инвестиции в противоположность экспорту или лицензированию оказываются наиболее приемлемой стратегией поведения фирмы в условиях растущего рынка сбыта. Очевидным недостатком этих теорий является также отсутствие связи между прямыми инвестициями и важнейшими тенденциями развития современной НТР. Теории «роста фирмы» оказались слишком абстрактными и отвлеченными, чтобы быть принятыми большинством буржуазных экономистов, хотя их исходная посылка, связывающая рост и развитие фирмы с прямыми инвестициями, послужила базой для разработки последующих теорий. Теории «роста фирмы» оказались слишком абстрактными и отвлеченными, чтобы быть принятыми большинством буржуазных экономистов, хотя их исходная посылка, связывающая рост и развитие фирмы с прямыми инвестициями, послужила базой для разработки последующих теорий.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: