Теория «цикла жизни продукта» в ее классической форме

Теория «цикла жизни продукта» в ее классической форме

Эти изменения отражают сдвиг в поведении американских монополий, которые в настоящее время уже не ограничиваются разработкой товара для базисного американского рынка, но заранее учитывают возможные модификации, которые могут понадобиться в процессе приспособления товара для других и прежде всего европейских рынков. В этом случае фирма, разрабатывая модель нового товара, оценивает рынок с точки зрения глобального подхода, то есть возможности применения этого товара с некоторыми модификациями на рынке ряда стран. Теория «цикла жизни продукта» в ее классической форме не допускала каких-либо изменений преимущественного положения американских монополий, за которыми «навечно» закреплялась роль поставщиков товаров и услуг для американского рынка. Это противоречило объективной тенденции к усилению неравномерности развития капитализма в отдельных странах. Соответственно модификация классической концепции, введенная Р. Соответственно модификация классической концепции, введенная Р. Верноном, была связана с некоторым расширением самого понятия «нововведение».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: