Железные дороги внутренней России

Железные дороги внутренней России

Эту территорию контролировало непосредственно армейское начальство. Здесь дезертиров задерживали разве лишь в первые дни после боев или при перемещении войск, а затем отправлялись в строй. Вторая территория это тылы армий и корпусов, до 40 км в глубину Это была зона значительного движения дезертиров, она активно зачищалась контрольными участками, военно-полицейскими и летучими командами армейского уровня, подчинявшимися начальникам снабжений или начальникам военных сообщений. Третья территория фронтовые и прифронтовые губернии, входившие в театр военных действий, до 800 км в глубину.

Третья территория фронтовые и прифронтовые губернии, входившие в театр военных действий, до 800 км в глубину. Здесь число дезертиров пополнялось из запасных частей. Эта полоса являлась последним рубежом, разделявшим фронтовую и внутреннюю Россию.

Поиском дезертиров здесь занималось губернское гражданское начальство с помощью городской и сельской полиции, а также войсковое начальство военных округов. Четвертая территория это железные дороги внутренней России, вдоль которых следовали в крупные города или к себе домой солдаты-дезертиры. Здесь задержание дезертиров проводилось силами жандармско-полицейских управлений железных дорог.

Наконец, пятая территория место жительства, родина солдат-дезертиров, а также крупные города.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: