Значение показателя себестоимости конкретных услуг связи

Значение показателя себестоимости конкретных услуг связи

И хотя для традиционных телекоммуникационных компаний, составляющих основу сети связи страны, в силу масштабов производства, мощностей сетей и других причин банкротство вряд ли является реальным, новые операторы, подключающиеся к сети общего пользования, должны учитывать такую возможность и стремиться к минимизации переменных издержек для успешного осуществления своей коммерческой деятельности. Значение показателя себестоимости конкретных услуг связи состоит в том, что он является основой формирования тарифов, от уровня которых в значительной степени зависит потребительский спрос, степень удовлетворения пользователей в телекоммуникационных услугах, финансовое состояние компаний и их конкурентоспособность. Поэтому себестоимость услуг связи в разрезе товарной номенклатуры следует рассматривать в качестве экономического индикатора, позволяющего позиционировать оператора на рынке с точки зрения эффективности ведения бизнеса. Затем прогнозируется ее изменение в плановом году с учетом роста цен на материалы и запасные части, тарифов на топливо, энергоносители и других объективных факторов, а также возможностей организации по использованию внутрипроизводственных резервов экономии материальных и энергетических ресурсов.

Не обязательно иметь собственную машину для того, чтобы свободно передвигаться. Сегодня можно легко взять машину на прокат и ни чем себе не отказывать. Особенно актуальна данная услуга может стать на вашем отдыхе в другой стране.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: