Гигантомания в экономике

Гигантомания в экономике

До начала 60-х годов страны с плановой экономикой могли с удовлетворением констатировать значительный экономический рост. Крупные предприятия, действующие на основе простых технологий и выпускающие ограниченный ассортимент незамысловатых товаров, были вполне на уровне того времени. Так как потребители неизменно отдавали предпочтение одним и тем же товарам, можно было использовать преимущества, которые давало крупномасштабное производство. Себестоимость каждой единицы продукции падала с увеличением количества. Однако существует предел развития крупномасштабного производства такого типа, занятого выпуском простых товаров. Однако существует предел развития крупномасштабного производства такого типа, занятого выпуском простых товаров. Иными словами, такая политика оправдывает себя до определенного момента, после которого себестоимость увеличивается вместе с ростом объемов продукции. Этот этап и служит для определения оптимального размера предприятия. Его довольно сложно определить Более того, для каждой отрасли будет свой оптимальный размер предприятия, меняющийся со временем в рамках одной и той же отрасли.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: