Переход от планирования к рынку

Переход от планирования к рынку

Через цены и производители, и потребители получают информацию, необходимую им для принятия решений. Если предприятия хотят выжить в условиях конкурентной борьбы с другими предприятиями, они должны производить такие товары и услуги, которые будут приобретаться потребителями. Таким образом, в условиях рыночной экономики в центре внимания находятся потребители. Говоря словами Адама Смита, “потребление является единственной целью и конечным результатом процесса производства; интересы производителей учитываются только в той степени, в какой это необходимо для отстаивания интересов потребителей”. Успешный переход от планирования к рынку потребует от экономики резкого роста предложения. Успешный переход от планирования к рынку потребует от экономики резкого роста предложения. В отличие от целого ряда своих предшественников Адам Смит не делал кумира из алчности. Однако он настойчиво утверждал, что для установления должного способа организации производства в обществе может быть использован и корыстный интерес. Теперь, когда мир испытал на себе альтернативный способ производства – планирование, мысли и аргументы Адама Смита становятся чрезвычайно полезными и актуальными.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Переход от планирования к рынку

  1. Жантуар Гаврилов пишет:

    Авторитетный ответ, познавательно…

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: