Рыночное равновесие

Рыночное равновесие

На рынке, характерной чертой которого является конкуренция, власть находится у тех, кто стоит перед прилавком, – у покупателей. Нехватка потребительских товаров оказывает влияние и на усилия, которые работающий прикладывает на своем рабочем месте. Сознание того, что дополнительные деньги не могут быть потрачены на нужные потребительские товары, отрицательно влияет на стимулы к более интенсивному труду с целью получения премии. (Выражаясь профессиональным языком, мы говорим, что рубль не является внутриконвертируемым). Поход в магазин занимает столько времени, а шанс приобрести необходимую вещь настолько мал, что дополнительные усилия на рабочем месте для получения премии не стоят того, чтобы их прикладывать. Поход в магазин занимает столько времени, а шанс приобрести необходимую вещь настолько мал, что дополнительные усилия на рабочем месте для получения премии не стоят того, чтобы их прикладывать. До тех пор, пока цены будут определяться в централизованном порядке и искусственно поддерживаться на низком уровне по сравнению с ценами, устанавливаемыми в результате рыночного равновесия, очереди сохранятся.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Рыночное равновесие

  1. Феофан Никифоров пишет:

    Действительно и как я раньше не подумал про это

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: