Бартер в плановой экономике

Бартер в плановой экономике

Магазины, как и производители, получают товары, указанные в плане, и реализуют их по ценам, также определенным в плане. Что касается целого ряда товаров, то представление о том, что крупные предприятия являются более эффективными, чем малые, привело к появлению монополизма в экономике. Это означает, что выбор потребителя ограничен одним или несколькими товарами, и все они выпускаются одним предприятием. Когда поставщик, скажем, телевизоров обладает такой монополией, то отдельно взятому магазину бессмысленно выражать свои претензии; у магазина отсутствует альтернативный поставщик. И магазин, и его покупатели находятся в полной зависимости от монополиста. И магазин, и его покупатели находятся в полной зависимости от монополиста. Для плановой экономики характерен широко распространен бартер. “Катя приняла решение Как только она придет на работу, сразу же возьмет два билета в филармонию, которые ей обещал редактор Берзин. Во время обеденного перерыва, после того как она пробежится по магазинам. Катя обменяет билеты у носильщика Морозова на обещанные двадцать четыре куска импортного мыла в красивой упаковке.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: