Механизм обратной связи

Механизм обратной связи

Мы уже продемонстрировали, что в принципе, т.е. с чисто математической точки зрения, это возможно. Необходимо лишь иметь механизм обратной связи между центральными планирующими органами и обувными магазинами. Если товары пылятся на полках, следует известить об этом соответствующие инстанции, которые, в свою очередь, должны дать указание снизить цены. Если же, наоборот, у магазинов постоянно стоят очереди, цены надо увеличить. Используя такой механизм, планирующие органы могут обеспечить необходимую корректировку посредством изменения цен. Используя такой механизм, планирующие органы могут обеспечить необходимую корректировку посредством изменения цен. Наряду с этим, планирующие органы также могут попытаться изменить производственные планы, т.е. произвести корректировку изменения объема производства. Если было принято решение о выпуске 18 000 пар обуви в месяц при цене 1300 рублей за пару, но при этом 2000 пар оказались нераспроданными, можно сделать попытку исправить положение в следующем месяце, уменьшив объем производства, скажем, на 1500 пар. Но проблема здесь заключается в том, что все заказы обувных предприятий на кожу, резину, нитки и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Механизм обратной связи

  1. Берек Сергеев пишет:

    Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: