Проблемы рынка труда

Проблемы рынка труда

Мы еще вернемся к проблемам рынка труда в последующих главах. Проблема, с которой сталкивается каждый отдельный производитель обуви, заключается в том, что он не знает, сколько обуви собираются выпускать его конкуренты. То есть, он знает только свою кривую предложения, но не знает кривой предложения всего рынка. Далее, у него нет надежной информации относительно взаимосвязи между ценой и требуемым количеством обуви, т.е. он также не знает кривой спроса рынка. Предположим, что все производители будут в своих расчетах основываться на том, что ожидаемая цена на обувь составит 1300 рублей за пару (точка В на кривой предложения). Предположим, что все производители будут в своих расчетах основываться на том, что ожидаемая цена на обувь составит 1300 рублей за пару (точка В на кривой предложения). Исходя из этой цены, каждый производитель определит наиболее выгодный объем выпуска продукции. Поэтому совокупное предложение в этом месяце составит 24 000 пар. Однако производители просчитались Необходимость в обуви оказалась не столь высокой, чтобы все 24 ООО пар могли разойтись по цене 1 300 рублей за пару.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Проблемы рынка труда

  1. Винсент Зуев пишет:

    Этот вопрос не обсуждается.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: